Порядок предъявления пакета документов и рассмотрения претензий по качеству продукции приобретенной в ООО «Элекс»
-
Рассмотрение рекламационной продукции, отправка документов производителю допускается при соблюдении следующих требований:
Подробности оформления рекламации
- Заявление о рассмотрении товара ненадлежащего качества с обязательным заполнением всех граф, с подписью и печатью заявителя.
- Систематизированные фотографии по папкам на каждую покрышку с четким изображением: - общего ракурса покрышки с двух сторон - модели покрышки - логотипа завода-изготовителя - места дефекта - беговой части протектора - штампа ОТК - даты изготовления - заводского номера покрышки.
- Копия документа, подтверждающего факт приобретения продукции в ООО «Элекс».
После рассмотрения всех предоставленных материалов, технической комиссией выносится заключение о возникновении причин выхода из строя продукции.
Рассмотрение претензий осуществляется с момента предоставления полного пакета документов.
Ниже приведен образец ракурсов на примере производителей Кама и Нортек. Рекламационные случаи других производителей уточняйте в Элекс.