Используйте опыт профессионалов Элекс. Увеличьте производительность своего автопарка.
Перевод грузовых автомобилей с двухскатной ошиновки на односкатную.
Воспользуйтесь полным комплексом модернизации "под ключ" для перевода на односкатную ошиновку грузовых автомобилей: Камаз, Маз, Урал, Краз, Ивеко, Скания, Вольво, Ман, Мерседес, полуприцепы и другая техника.
Преимущества перевода техники в "вездеходную" шину:
Значительное увеличение проходимости и клиренса;
Улучшение манёвренности грузового транспорта, в том числе при передвижении по местности без дорожного покрытия;
Увеличение давления на грунт, что гарантирует более качественное сцепление колёс с дорожным покрытием;
Увеличение дорожного просвета (клиренс) в односкатной ошиновке в сантиметрах по отношению к двухскатной и сравнение ширины профиля шин в мм.
*Запас дорожного просвета при массе автомобиля с учетом полной загрузки
Прибавка угла свеса в односкатной ошиновке в градусах по отношению к двухскатной.
Угол въезда (свеса) - это угол наклона, при котором автомобиль может въехать на склон не задев его никакой частью кузова.
Существует два основных варианта перехода на односкатную ошиновку:
В этом случае есть возможность установки шин следующих типоразмеров:
Автошина 14.00 R20 или 395/85 R20 с использованием диска 10.00-20;
Автошина 16.00 R20 с использованием диска 11,25-20.
В этом случае есть возможность установки шин следующих типоразмеров:
Автошина 425/85 R21 радиальной конструкции с использованием диска 310-533;
Автошина 1350х550-533 диагональной конструкции с использованием диска 440-533.
При превышении максимальной допустимой скорости заложенной производителем шин, эксплуатация становится не безопасной! Снижается работа протектора и чуткость рулевого управления, также понижается индекс несущей нагрузки шин из-за перегрева и каркаса и протектора. Обязательно следите как за скоростью, так и за рекомендуемым давлением в шине и не прибегайте к народному правилу "Так мягче и не трясет".
ОБЗОР РЕШЕНИЙ
Решение #1 16.00 R20
Размер 16.00 R20 явный лидер при переходе на односкатную ошиновку, если позволяют не только технические параметры самого транспортного средства, но и финансовые средства;
Особенности шины 16.00 R20 популярным рисунком протектора- универсальный протектор с открытым дизайном обеспечивает надежное сцепление на любом типе покрытия;
- оптимальный баланс тягово-сцепных свойств обеспечивает превосходную проходимость на песке и в грязи в совокупности с высокой степенью самоочистки протектора;
- давление в шине можно изменять в зависимости от условий. При этом ресурс шины не уменьшается (у Бел-95 возможно появление трещин по всему периметру боковины колеса).
Индекс нагрузки
от 6500 до 7600 кг. в зависимости от производителя и нормы слойности;
Индекс скорости
90 км/ч;
Погрешность спидометра
Показания спидометра (км/ч): 80
Реальная скорость (км/ч): 100,8
Разница в показаниях спидометра: 26%
*При переходе шин с размера 315/80R22.5 (12.00R20)
- Благодаря массивным блокам протектора и не менее массивной боковине, каркас шины имеет большую защищенность от повреждений;
- Высокий индекс нагрузки. Они хорошо поддаются ремонту с повреждениями средних размеров в случае наезда на препятствие;
- Шины в полном ЦМК исполнении с очень крепким и массивным бортовым кольцом. Даже, если вы обнаружили сеть микро трещин у "пятки" бортового кольца - это не повод сильно беспокоится, но в шинный сервис все же стоит обратиться для диагностики.
Решение #2 425/85 R21
В большинстве случаях, размер 425/85 R21 будет золотой серединой при переходе на односкатную ошиновку и по эксплуатации и по стоимости обслуживания шин, если позволяют технические параметры самого транспортного средства. Шины с комбинированным каркасом ЦМК+нейлон значительно дешевле, чем в исполнении полностью из ЦМК каркаса.
- мощные грунтозацепы по краям протекторного рисунка повышают проходимость на мягких земляных и песчаных грунтах;
- конструкция брекера и каркаса обеспечивает мягкость хода на неровностях и надежность в тяжелых условиях бездорожья.
Индекс нагрузки
6500 кг в исполнении полностью из ЦМК каркаса;
Индекс скорости
от 90 до 100 км/ч;
Погрешность спидометра
Показания спидометра (км/ч): 80
Реальная скорость (км/ч): 93,6
Разница в показаниях спидометра: 17%
*При переходе шин с размера 315/80R22.5 (12.00R20)
- Стоит отметить шины исполнения ЦМК+нейлон. Не смотря на индекс нагрузки меньше, чем у ЦМК, шины ЦМК+нейлон на практике показывают высокую ходимость, до 100 тыс./км пробега и более. Они легко поддаются ремонту с повреждениями больших размеров в случае наезда на препятствие (арматура и др.);
- Шины в полном ЦМК исполнении имеют ограничение по ремонту повреждений, чаще шина не ремонтно-пригодна и подлежит утилизации. Приходится покупать новые;
- Для дополнительного увеличения км.пробега возможна балансировка колес 425/85 R21 в сервисном центре Элекс;
- Отдельное внимание стоит обратить на шину 425/85R21 модель VO-1260 от производителя Cordiant. Автошина имеет увеличенную норму слойности 20 (4500 кг). Производство данной модели изготавливается по новой технологии на цельной не составной матрице, что исключает дефект смещения шашек протектора по всей окружности колеса, как происходит в большинстве случаях у других производителей;
- Практические опыты грузоперевозчиков в самых сложных бездорожных условиях высоко оценили ходимость и стойкость к повреждениям VO-1260.
Решение #3 14.00 R20
OFF-ROAD ORD HD произведена на ЦМК каркасе без использования нейлона. Модель предназначена для эксплуатации на тягачах, самосвалах и спецтехнике, используемой на строительных площадках и карьерах.
Особенности шины 14.00 R20 с рисунком протектора OFF-ROAD ORD HD
Уникальный рисунок протектора шины OFF-ROAD ORD HD обеспечивает дополнительную проходимость, а в сочетании с каркасом, устойчивому к повреждениям, шина получает дополнительный запас ходимости. Шина обеспечивает отличное тяговое усилие на любых дорогах, устойчива к абразивному износу и порезам, включая боковые.
- открытый дизайном шашек обеспечивает надежное сцепление на грунтовом покрытии;
- расположение блоков в шахматном порядке увеличивает пятно контакта и препятствует неравномерному износу.
Индекс нагрузки
Индекс скорости
от 90 до 100 км/ч;
Погрешность спидометра
Показания спидометра (км/ч): 80
Реальная скорость (км/ч): 93,6
Разница в показаниях спидометра: 17%
*При переходе шин с размера 315/80R22.5 (12.00R20)
- Обладает исключительным сопротивлением к разрывам, порезам и отличной самоочисткой протектора;
- Шины подлежат ремонту со средними повреждениями;
- Отмечена высокая эффективность ходимости, благодаря дополнительным защитным слоям ЦМК каркаса.
Решение #4 395/85 R20
395/85 R20 является аналогичным решением размеру 14.00 R20, основное отличие немного больше индекс грузоподъемности. Данное решение по переходу на этот размер крайне редкий случай, т.к. значительно увеличиваются расходы на приобретение и при дальнейшей эксплуатации и обслуживании колес, разумнее перейти на 425/85 R21.
Особенности шины 395/85 R20 популярным рисунком протектора
- универсальный протектор с открытым дизайном обеспечивает надежное сцепление на любом типе покрытия;
- оптимальный баланс тягово-сцепных свойств обеспечивает превосходную проходимость на песке и в грязи в совокупности с высокой степенью самоочистки протектора.
Индекс нагрузки
от 5000 до 5600 кг в зависимости от производителя
Индекс скорости
90 км/ч;
Погрешность спидометра
Показания спидометра (км/ч): 80
Реальная скорость (км/ч): 93,6
Разница в показаниях спидометра: 17%
*При переходе шин с размера 315/80R22.5 (12.00R20)
Решение #5 1300х530-533
- Обладает исключительным сопротивлением к разрывам, порезам и отличной самоочисткой протектора;
- Шины подлежат ремонту со средними повреждениями.
Шины диагональной конструкции. Грузоподъемность от 4000 до 6500 кг в зависимости от производителя. Данное решение по переходу на этот размер, применяется в случае, когда необходимо пройти довольно сложный участок бездорожья где все описанные выше варианты модернизации не справляются.
Особенности шины 1300х530-533 с популярным рисунком протектора- Агрессивный V-образный направленный рисунок протектора диагонального типа обеспечивает прекрасные тягово-сцепные характеристики на различных типах покрытия;
- Оригинальная заостренная спереди и расширенная сзади форма протекторных блоков обеспечивает прекрасную проходимость, особенно на неустойчивых грунтах;
- Огромное расстояние между диагональными ребрами практически полностью исключает возможность забивания рисунка протектора песком и грязью.
Индекс нагрузки
от 4000 кг до 6500 кг (в зависимости от производителя и нормы слойности каркаса шины);
Индекс скорости
80 км/ч;
Погрешность спидометра
Показания спидометра (км/ч): 80
Реальная скорость (км/ч): 93,6
Разница в показаниях спидометра: 17%
*При переходе шин с размера 315/80R22.5 (12.00R20)
- На практике грузовых автомобилей шины ставят в основном только на ведущие мосты, причина этому очень широкий профиль 525 мм. В этом случае на рулевой оси ставятся шины 425/85 R21;
- Автошина 1300х530-533 является диагональной конструкцией. Во-первых, ограничивается максимальная скорость до 80 км/ч. Во-вторых, из-за диагональной конструкции шины происходит неравномерный и ускоренный износ протектора. Обычно через 30-60 тыс. км. пробега пора менять на новые, что довольно мало, особенно, если техника часто курсирует по твердому покрытию;
- Как правило, такое решение у грузоперевозчиков является временным явлением для решения сверх тяжелых задач. После выполнения объема работ технику переобувают обратно в привычные современные шины.
Возможно приобретение грузовых шин 425/85R21 по программе лизинга. Узнайте больше в отделе продаж у специалистов.