Какими правами обладает владелец шины (физическое или юридическое лицо), какие сроки и процедуры должны быть соблюдены.
Особенности гарантийного ремонта шины
- Гарантийный ремонт осуществляется в период действия обязательства по гарантийному обслуживанию и длится до износа протектора шины.
- В случае неисправности, возникшей в данный период, необходимо обратиться к сервис-менеджеру в авторизованный сервисный центр Элекс Сервис.
- При передаче товара в сервис, специалист центра проводит оценку качества ремонта и шины, где будет отражен факт некачественного ремонта и возможность принятия по гарантии.
Часто возникает вопрос, продлевается ли гарантия на шину после гарантийного ремонта. Обязательство продлевается на весь период времени, согласно установленным сроком или условиями гарантии самим сервисным центром.
Гарантийные случаи связанные с некачественным ремонтом принимаются в работу и исполняются без очереди, в случае, если происходит простой техники на которой установлена шина.