Увеличим пробег шины и исключим лишние затраты на ремонте узлов подвески
Балансировка в «Элекс»: увеличьте пробег шины, добавьте комфорта в движении и исключите лишние затраты на ремонте узлов подвески.
Балансировка колес в «Элекс» для уменьшения износа и продления пробега грузовых шин
Балансировка – необходимая процедура для грузового транспорта, особенно работающего в промышленности, нефтегазовом секторе, строительстве или с/х. Специалисты рекомендуют выполнять ее каждые 10000-15000 км, в первую очередь для авто, которые ездят по грунтовым и сложным дорогам.
Когда точно не обойтись без балансировки:
· т/с «гуляет» из стороны в сторону;
· задняя часть т/с вибрирует, шумит, трясется;
· увеличился расход топлива;
· руль дребезжит или вибрирует.
Балансировка колес в «Элекс» не только избавляет от этих неприятных проблем, но и уменьшает износ шин, а, значит, продлевает пробег и срок эксплуатации шин. Зато несоблюдение сроков балансировки чревато неравномерным износом шин, которые быстро выйдут из строя, а на замену придется изрядно потратиться. Регулярность выполнения этой процедуры – гарантия того, что спецтехника, грузовики и прицепы выполнят весь запланированный объем работ, не выбиваясь из графика.
Балансировка колес в «Элекс» – это:
· уверенность в качестве работы, ведь ее выполняют настоящие профи в области обслуживания грузового и крупнотоннажного транспорта;
· реальная экономия денег – вы платите за наши услуги меньше, чем в среднем по рынку;
· внимательное и заботливое отношение к нуждам каждого клиента;
· существенная экономия времени – вы оформляете заказ буквально по одному звонку, а мы его выполняем быстро и четко.
Балансировка грузового колеса
Важно убедиться, что колесо отбалансировано, так как это:
- Увеличивает пробег шины.
- Защищает механизмы подвески от преждевременного износа.
- Обеспечивает комфорт вождения.
Балансировка колес позволяет значительно снизить уровень вибраций, возникающих при вращении колеса вследствие наличия неуравновешенных вращающихся масс. 300 г неуравновешенной массы для неподвижного 90-килограммового колеса в сборе на первый взгляд не выглядят внушительно. Однако на скорости 70 км/ч эти 300 г будут создавать дисбаланс величиной 40 кг!
Дисбаланс колеса на примере шины 315/80R22.5

Под балансировкой подразумевается процедура по устранению дисбаланса между колесом, ступицей и другими элементами подвески.
- Самое явное влияние дисбаланса – ухудшение сцепления с дорогой. При появлении вибрации, нарушает контакт с дорожным покрытием. В зависимости от ситуации, привести может к потере управляемости, снижению эффективности торможения. Так как пятно контакта нестабильно, на скользкой дороге увеличивается риск потери контроля над автомобилем.
- Сильные вибрационные нагрузки могут вызвать разрушение подшипника ступицы. Если это произойдет на скорости, серьезной аварии не избежать.
- Передаваемая на руль вибрация, вызывает повышенную утомляемость водителя. Снижает комфорт при поездках, а на длинных плечах прогона может привести к снижению безопасности движения.
- При дисбалансе резина протектора стирается быстро и неравномерно. Срок эксплуатации шин снижается в 3-5 раз.
Балансируя грузовые шины в сервисном центре Элекс - это гарантия долгой службы и шин и узлов подвески.
