1 / Видимые признаки
Износы, распределенные неравномерно по окружности протектора. Могут быть в виде одного или нескольких диагонально распространенных пятен износа, иногда равноудаленных друг от друга, а также в виде зоны с повышенным износом, расположенной на одной половине окружности протектора.
2 / Возможные причины
• Люфты/зазоры в подвеске, вызванные усталостью/неисправностью элементов подвески.
• Дисбаланс, неправильная посадка борта на обод при монтаже, некачественная центровка колеса на ступице.
• Нарушение правил подбора шин для двускатной ошиновки (разные степени износов, разные размеры, совмещение новой и восстановленной шины и т. д.).
• Разница давлений в соседних шинах при двускатной ошиновке.
• Циклические колебания (раскачка груза с высоким центром тяжести, неисправные амортизаторы) и их взаимодействие с частотой вращения колеса.
• Нарушение правил подбора шин для двускатной ошиновки (разные степени износов, разные размеры, совмещение новой и восстановленной шины и т. д.).
• Разница давлений в соседних шинах при двускатной ошиновке.
• Циклические колебания (раскачка груза с высоким центром тяжести, неисправные амортизаторы) и их взаимодействие с частотой вращения колеса.
3 / Рекомендации
ШИНЫ И КОЛЕСО
Могут эксплуатироваться далее при условии соответствия нормам и правилам(остаточная глубина протектора, отсутствие дефектов).
• Проверьте центровку колеса на ступице и правильность посадки бортов шины на обод колеса.
• Проверьте и при необходимости отрегулируйте давление на холодных шинах.
• Скорректируйте рекомендации по давлению в соответствии с фактическими нагрузками на ось/шину.
• Проверьте сдвоенные шины: разница глубин протекторов более 5 мм, разница в конструкции шин, разные марки и типы шин (новые/с пробегом) — эти нарушения следует устранить.
Т/С
Проверьте исправность подвески и/или рулевого механизма и устраните неисправности.