1 / Видимые признаки
Износ крайних ребер протектора, распространенный неравномерно по окружности и занимающий участок длиной менее ее половины. На одном ребре протектора может быть выражен в виде нескольких «пятен».
2 / Возможные причины
• Длительное движение с некритичным недостаточным давлением в шине.
• Циклические колебания (раскачка груза с высоким центром тяжести, неисправные амортизаторы) и их взаимодействие с частотой вращения колеса.
• Циклические колебания (раскачка груза с высоким центром тяжести, неисправные амортизаторы) и их взаимодействие с частотой вращения колеса.
3 / Рекомендации
Шины могут эксплуатироваться далее при условии соответствия нормам и правилам (остаточная глубина протектора, отсутствие дефектов).
Также соблюдайте следующие рекомендации:
ШИНЫ
• Проверьте и при необходимости отрегулируйте давление на холодных шинах.
• Скорректируйте рекомендации по давлению в соответствии с фактическими нагрузками на ось/шину.
• При необходимости разверните шину на ободе и/или переставьте на другую позицию.• Скорректируйте рекомендации по давлению в соответствии с фактическими нагрузками на ось/шину.
Т/С
Проверьте исправность подвески и/или рулевого механизма и устраните неисправности. Обратите внимание на распределение груза и его фиксацию. При перевозках жидких грузов износ может проявиться в случае эксплуатации с неполным заливом емкостей.