1 / Видимые признаки
Трещины и разрывы в основании канавок протектора, расположенные в канавках продольно.
2 / Возможные причины
Многократные наезды на бордюры, рельсы и прочие неровности/препятствия при маневрировании в нагруженном состоянии. Этому дефекту более подвержены нагретые шины. При недостаточном давлении в шине риск возникновения дефекта существенно возрастает.
3 / Рекомендации
Шины могут эксплуатироваться далее при условии соответствия нормам и правилам (остаточная глубина протектора, отсутствие дефектов).
Также соблюдайте следующие рекомендации:
ШИНЫ
Для определения пригодности шины к дальнейшей эксплуатации обратитесь к профессионалам.
• В случае если трещины и разрывы достигают брекерного слоя, шину необходимо снять с эксплуатации.
• Проверьте и при необходимости отрегулируйте давление на холодных шинах.
• Скорректируйте рекомендации по давлению в соответствии с фактическими нагрузками на ось/шину.
• Убедитесь в правильном подборе шин для существующих условий эксплуатации.
Т/С
Избегайте наездов на неровности/препятствия. С осторожностью осуществляйте маневрирование, особенно в условиях ограниченного пространства.